«Единый интернет» МТС (НЕ) работает-2
23.07.2015 | «Мобильные сети»
Продолжение эпопеи с «Единым интернетом» МТС, статистика по которому отображается некорректно.
Проблема до сих пор не решена. Отчет о потребленном трафике на странице «Единый интернет» one.mts.ru по-прежнему показывается неверно и все данные полностью противоречат друг другу.
Учитывая, что в МТС с решением косяка тянут непозволительно долго и не дают никакой ясности даже по срокам, я составил претензию и отправил ее в Роскомнадзор и Минсвязи России. Ответы опубликую после их получения. Ведь сам оператор нам зачем-то заявляет:
Всем, кому также необходима официально запущенная услуга МТС, но ею не удается пользоваться в связи с неверно отдающим статистику сервисом «Единый интернет», предлагаю скопировать текст претензии, добавить в него свои данные и отправить с просьбой предоставить бумажный ответ на свой почтовый адрес:
Страницы ведомств для обращений граждан:
- Роскомнадзор: http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
- Министерство связи РФ: http://minsvyaz.ru/ru/appeals/license/
Чем больше нас с вами напишет, тем больше шансов сдвинуть с места бардак в недрах «любимого оператора».
Обсуждение «Единого интернета» - на форуме, в разделе которого можно обменяться информацией по текущему состоянию дел, поделиться опытом и советами.
Рекламу нормально не работающей услуги МТС уже активно запустил на том же ТВ и финансировал. Однако наладить ее, а также постоянно не работающий Личный кабинет им не к спеху.
К слову, напоминаю, что с 1 сентября в рамках «Единого интернета» начанет списываться абонплата по 100 руб. в месяц за каждого из участников (с номера донора).
При этом я устал еженедельно писать на blogs (с 1 по 23 июля) с вопросом - когда, наконец, они решат мой вопрос, ждать днями ответа и получать лишь «сухие завтраки».
Текст обращения:
7 июля 2015 г. МТС официально ввел услугу «Единый интернет». Мой тариф линейки Smart подходит под ее условия. Для его участника я приобрел сим-карту с тарифом «Супер МТС».
Проблема: в сервисе «Единый интернет» на стр. http://one.mts.ru/ на номере-доноре 8-916-868-XX-XX расход трафика отображается некорректно. На моем тарифе («Smart для своих») он составляет 5 Гб (основной пакет) + до 4,5 Гб (дополнительно) в месяц. Итого: максимум 9,5 Гб в месяц.
Однако сервис МТС показывает общий объем пакета 14,5 Гб. Расход на номере-доноре указан как 0, на дополнительном ушло якобы 400 Мб, что не верно. Реально было потрачено 8-9 Мб за просмотр нескольких веб-страниц. Другие данные на one.mts.ru также носят неверный характер.
На странице one.mts.ru номера-акцептора 8-919-999-XX-XX (участника на тарифе «Супер МТС») также недостоверная информация. На ней указано потребление не 400, а 308 Мб.
Согласно детализации номера-участника я потратил лишь 8 Мб с небольшим.
В МТС отправил претензию еще 1 июля 2015 г. на адрес blogs@mts.ru. Проблему признали. Однако недочет до сих пор (23 июля 2015 г.) так и не исправлен. В результате я не могу пользоваться официальной услугой «Единый интернет» и компания МТС меня (согласно их данным трафика) обсчитывает.
На все вопросы о сроках решения я лишь получаю письма с информацией, что «обращение еще в работе». Срок 23 дня - превышает норму решения претензии и нарушает мои права потребителя. При этом сотрудник МТС (свои ФИО он не указал) письменно предлагает мне не доверять детализации оператора, а пользоваться для подсчета трафика сторонним программным обеспечением без конкретных рекомендаций.
Скриншоты, переписку с МТС и детализацию с расходом трафика номера 8-919-999-XX-XX прикрепляю.
Просьба повлиять на ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в решении данной массовой проблемы.
Абонент: Фамилия Имя Отчество. Номера: 8-916-868-XX-XX и 8-919-999-XX-XX.
Продолжение:
«Единый интернет» МТС (НЕ) работает-3 >>
Подобная халатность у другого оператора: