«Единый интернет» МТС (НЕ) работает-3
04.08.2015 | «Мобильные сети»
В прошлой статье о некорректно работающем «Едином интернете» МТС я приводил текст своего обращения в Минкомвязи РФ и Роскомнадзор, а также координаты обратной связи с данными инстанциями.
Первый ответ из Министерства связи получен. Привожу его скан [нажмите на картинку для увеличения]:
Жду последующих документов. По факту - опубликую продолжение.
Текущая ситуация
МТС по-прежнему проблему не решил. Неделю назад мне звонили из службы поддержки с вопросом - подключился ли номер-акцептор и криво ли все еще отображаются графики. Почему они сами не могли это проверить - не знаю. Возможно, надо было продемонстрировать абоненту обратную связь. Конкретики никакой, снова «была подана заявка в техотдел». Прошла еще неделя. На вчерашнее мое очередное письмо о сроках решения проблемы сегодня получил в сто первый раз все тот же ответ:
«Здравствуйте. Ваша заявка находится в работе. По факту принятия решения вы будете проинформированы дополнительно».
Полноценно работать с помощью уже почти месяц как официально запущенной услуги «Единый интернет» по-прежнему невозможно.
Совет всем
Боритесь за свои права! Чем больше будет попыток навести порядок и меньше бездействия - тем выше шанс добиться нужного результата.
Начало: