Принудительная смена тарифа. Билайн

25.08.2015 |

Оператор Билайн предлагает своим абонентам архивных тарифных планов «Свой город» и «Первый детский*» перейти на один из современных. Особенно им рекомендуется выбрать тариф из линейки «Все!» с комфортной абонентской платой (по мнению Билайн. Вопрос - комфортной для абонента или оператора?). Информация о закрытии ТП здесь.

Тариф Билайн Первый детский

Тем, кто не сменит один из вышеуказанных тарифов добровольно, Билайн с 8 сентября 2015 г. произведет его изменение принудительно. Принудительный переход будет осуществлен бесплатно на тарифный план «Монстр общения». Билайн считает, что он его абонентам подойдет лучше.

Узнать свой тариф Билайн можно путем комбинации *110*05#.

Хорошо или плохо?

Предлагаю высказать свое мнение о принудительной смене тарифов - старых на новые и не только у Билайн - путем голосования на форуме. Можно с комментариями.

Дело в том, что часто оператор тем самым действительно делает «благое дело», разгружая свой биллинг от уже и правда устаревших и, порой, очень дорогих тарифов, на которых осталось мало абонентов.

Но оставшиеся из них как раз те, которые сами никогда тарифы не меняют. Они просто или а) систематически кладут деньги на счет, когда последние у них кончаются, или б) меняют номер, либо оператора (считая, что текущий слишком дорогой), не понимая, что можно просто сменить тариф, ознакомившись с новыми на сайте.

Однако вполне может возникнуть ситуация, когда, убирая или оптимизируя целую «пачку» тарифов (пример от Скайлинка), оператор тем самым с хитрицой избавляется и от каких-то хитовых предложений былых лет, на которые прочно подсели слишком умные абоненты и видят в них ту самую «вкусную» возможность, которая так травит душу оператору.

Могу сказать, что тариф «Первый детский*» был хитом у определенной категории клиентов Билайн несколько лет подряд, имея «бонус на счет за каждую полную минуту входящих звонков - 0,3 руб., до 5,1 руб. в сутки». Для принимающих в основном входящие, например, детей или пенсионеров - неплохой вариант.

Поэтому мнение - абонент должен сам принимать решение о смене своего тарифного плана - тоже имеет право на существование (правда, от оптимизации тарифов это отнюдь не страхует).

Продолжение:

Как Билайн сгоняет с выгодных тарифов >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме