Потеря Smart для своих (blogs не помог)
30.11.2015 | Андрей Д.
Начало истории читайте здесь:
Потеря Smart для своих (подвох?) >>
Рассказываю, чем она закончилась:
1. Тариф МТС «Smart для своих» удалось подключить заново на том же номере телефона. Для этого пришлось снова приобретать промо-код, который путем обычной отправки по SMS вызывал ошибку «...номер уже участвовал в акции Smart для своих», однако с помощью ручной активации сотрудником МТС все же сработал. Тем самым тариф восстановлен не был, но я на него смог-таки заново перейти с «Супер МТС».
2. Поддержка МТС по адресу blogs@mts.ru с начала месяца так мне больше и не ответила, хотя заявление было на стадии рассмотрения. Специалисты оказались не совсем специалистами и то, что сделал рядовой сотрудник - сделать не смогли (или не захотели).
Лояльности к старому абоненту от МТС я не почувствовал.
Технические барьеры, которые созданы живыми людьми - программистами МТС или их подрядной компании, вполне решаемы теми же сотрудниками. Но, видимо, в МТС прикинули, что дешевле отойти в сторону и просто мне больше не отвечать.
Примерно вот так:
Дополнение:
Потеря Smart для своих (отписка) >>
Другой случай: