МегаФон видит в Tele2 угрозу
17.02.2016 | Александр Б.
Согласно данным отчета оператора МегаФон, выход на Московский рынок Tele2 является для него прямой и потенциальной угрозой. Об этом сообщает РБК.
Tele2 благодаря своей политике «дискаунтера» оказывает конкурентное давление как в столичном регионе, так и в других регионах России. Его тарифные планы могут заставить других игроков постепенно снижать свои цены, а следовательно, терять и общую маржу. Последнее и является «ключевой угрозой для бизнеса МегаФона».
На фото - шутка юмора :)
В конце III квартала прошлого года МегаФон занимал в России 2-е место по числу абонентов – 73,9 миллиона и общей выручке – 80 миллиардов рублей. Однако в последнее время рост базы абонентов «зеленого оператора» замедлился, что привело к усилению борьбы за колиента. Видимо, отчасти таким образом:
МегаФон: «Удержание вызова» по 1 руб. >>
При этом МегаФон в своем отчете заявляет, что из-за сложившейся для него неблагоприятной ситуации тарифы становятся все ниже, а это снижает как маржинальность, так и объемы рынка.
В то же время рост тарифов «может быть осложнен», потому что многие из клиентов МегаФона могут быть сильно подвержены ценовому влиянию из-за недостаточного материального дохода.
(И, слава Богу, что осложнен. Такая ныне уже естественная формулировка, как «рост тарифов» реально всех достала. Особенно в кризис, когда людям не до нового повышения цен там, где ему нет смысла браться. Например, за «Кто звонил+», «Удержание вызова» и т.п. Оправдание постоянного развода термином «инфляция» уже не воспринимается. Потому, если Tele2 действительно хотя бы отчасти создал в России такую ситуацию – огромное ему спасибо. Прим. автора.)
Tele2 сам себя похвалил
Вместе с тем Tele2 на своем официальном сайте опубликовал новость для Московского региона, в которой говорится, что за прошедшие первые 3 месяца его работы в столице, цитата:
…показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 94%.
Недовольных – 1,3%. При этом среднее время ожидания ответа специалиста по номеру 611 составляет 40 секунд. При текущем количестве московских абонентов, впрочем, это неудивительно.
Будем надеяться, что польза от всего вышенаписанного действительно ощутима и останется таковой и впредь. МегаФон всегда был «себе на уме», и пора его руководству хоть немного поменять политику на более повернутую лицом к абонентам. Пусть даже из под палки.
При этом: