Билайн: грабеж глазами абонента
21.11.2016 | Александр Б.
Некто Георгий Лобушкин на своей страничке в Facebook опубликовал историю о воровстве оператора Билайн из личного опыта. Жертвой стала его бабушка, живущая в Санкт-Петербурге, которой телефон нужен исключительно для звонков с минимальными тратами. Однако Билайн посчитал иначе, невесив ей без спроса ряд дополнительных услуг, включая мелодию вместо гудков и контент-подписку:
В итоге, бабушка Георгия несколько месяцев исправно платила оброк Билайну в размере 6 руб. в день, то есть больше, чем она тратила на нужные ей разговоры.
Билайн в традиционной для наших операторов дешевой форме видимости заботы об абонентах дал комментарий к посту с предложением отправить им информацию по номеру, чтобы разобраться со сложившейся ситуацией. Как обычно, подобные посты далее комментировать бесполезно - «робот» в них свою задачу выполнил и дальнейшего диалога не последует. Что же будет потом «за кулисами» при общении с абонентом - общественности уже не видно и можно продолжать в том же духе гадить другим абонентам.
Вот старый пример с Билайном и из моей жизни:
«Воровство в законе»: Билайн и 2210 >>
Как видим, годы идут, а ничего не меняется. Да и МТС недавно поступил еще похлеще:
Навязанная подписка. МТС в стороне >>
Остается лишь посоветовать Георгию написать заявление в Роскомнадзор, чтобы его заявление содержало информацию о хищении средств. Под конец года это неплохо работает.