Zadarma: деньги вернули
10.11.2016 | Александр Б.
Ситуация с некорректно работающим номером Zadarma, описанная здесь, успешно разрешилась практически без моего участия.
Спустя 3 дня после того, как я перестал выяснять отношения с техподдержкой Zadarma, уверявшей, что гудки на моем номере есть, а в том, что я их не слышу, звоня с МТС, они своей вины не видят, я получил новое сообщение в тикете:
Оператор Время: 05.11.2016 21:20 (GMT+3): Уважаемый Александр! Была обнаружена проблема у местного оператора, обеспечивающего работоспособность номера. Предлагаем заменить номер на другой. На новых номерах КПВ присутствует. Сообщите о вашем решении.
К тому времени я уже был вынужден положить денег на старый номер, чтобы не оставить компанию без связи, пока не подобрал ему альтернативу. Потому это сообщение сначала проигнорировал - был занят. Да и «хорошо» же предложенное оператором решение – заменить номер! Вообще-то последний может представлять собой ценность, не?
Далее Zadarma напомнили о себе снова сами:
Оператор Время: 07.11.2016 12:09 (GMT+3): Уважаемый Александр! Местный оператор сообщил об устранении проблемы, проверьте, пожалуйста, на текущий момент.
О как! Значит, вся ранее пройденная говорильня была напрасной тратой времени и на стороне Zadarma просто не хотели вникнуть в проблему, раз она пока их не напрягала в массовом порядке. Ради интереса набрал купленный у них номер. Гудки действительно пошли. Правда, хриплые, как с того света. Такое ощущение, что звонишь на номер, находящийся в роуминге – такие вот ассоциации. Ну да ладно, благодаря своей безалаберности в Zadarma клиента все равно уже потеряли. Пишу им:
Я Время: 07.11.2016 12:36 (GMT+3): Здравствуйте. Я слишком долго ждал вашей реакции, в которой мне, по сути, отказывали, потому уже оплатил номер другой компании. Учитывая, что выше вы сами признали проблему, рассчитываю на возврат оплаченных 300 р. с возможностью закрытия номера. В дальнейшем тогда, возможно, мне ваши услуги еще понадобятся.
Напомню, ранее в возврате средств мне было отказано, т.к. номер по мнению Zadarma, «работал корректно». Ответ:
Оператор Время: 07.11.2016 13:41 (GMT+3): Уважаемый Александр! Номер отключен. Средства возвращены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Однако на тот момент деньги назад на счет так и не поступили. Дальнейшая переписка выяснила, что вернули мне их, оказывается, не на Яндекс кошелек, с которого производилась оплата (что положено по закону), а на мой счет в Zadarma. Знакомая ситуация, не правда ли? Снова переписка. В итоге деньги перевели на мой Яндекс кошелек. Ждал я этого почему-то 3 дня.
Однако хэппи энд восторжествовал и, в целом, Zadarma поступили по совести.
По теме: