Удаленка позволяет Билайн экономить
01.02.2018 | Александр Б.
В Билайне продолжают экономить на кадрах. С этой целью в Вымпелкоме с 2016 года реализуется программа частичной работы сотрудников вне офиса под названием BeeFREE. Благодаря ней за прошлый год были на 24% сэкономлены площади офисов, а траты на аренду и обслуживание административной недвижимости сократились на 25%. Тем самым издержки оператора снизились примерно на 1-2 млрд руб.
По программе BeeFREE сейчас работают 56% сотрудников административных офисов Билайн. Представитель Вымпелкома покрывает потребность компании в экономии на качестве кадров следующими словами:
Концепция дает возможность один или несколько раз в неделю работать не в офисе, а там, где это удобно сотруднику. Проект также дает возможность использовать для работы собственное оборудование, и 1,2 тыс. сотрудников уже воспользовались этой возможностью.
Последняя строчка звучит просто «замечательно», не правда ли? Нет, чтобы «мы предоставляем сотрудникам современные ноутбуки для возможности их продуктивной удаленной работы». Зачем? В Билайне решили, что сотрудник должен приобрести себе рабочий инструмент за свои же деньги, а оператор, в свою очередь, «даст ему возможность использовать для работы собственное оборудование». Ура! Спасибо, что разрешили!
Само собой, несмотря на все трели соловья со стороны представителя Вымпелкома, нетрудно догадаться, что в компании экономят на всем, в т.ч. и на качестве кадров, контролировать работу которых удаленно значительно труднее, чем в собственных офисах. Что абоненты Билайн и ощущают ежедневно на практике. Примерно вот так:
При этом: