В Tele2 умышленно лгут абонентам (на «Беспредельно черном»)
27.02.2018 | Александр Б., Сергей
Новость из разряда лучше поздно, чем никогда. Данное несоблюдение условий контракта со стороны Tele2 и ложь абонентам начались еще 14 апреля 2017.
Речь идет о региональном ныне архивном тарифе «Беспредельно черный» с безлимитным мобильным интернетом.
Как выяснилось, по факту интернет на данном ТП уже давно совсем не такой, как преподносится, ибо имеет кучу ограничений по скорости. Просто «самый честный» оператор откровенно врет об этом своим абонентам, т.к. сотрудникам его контактного центра правду говорить было запрещено.
Приводим текст служебной записки для КЦ Tele2. Вот ее скриншот, любезно присланный Сергеем, за что ему говорим спасибо [нажмите на картинку для увеличения]:
На безлимитном (в плане интернета) тарифе «Беспрелельно черный» скорость интернета начинает резаться после 20 Гб в месяц. Что нигде не разглашается. Сразу вспомнился GoS на «Приемах» МегаФона в начале 2000-х в плане голоса. Итак:
С 14 апреля 2017 изменились условия ограничений по ТП (АБОНЕНТУ НЕ ОЗВУЧИВАЕМ)
- квота для 3G-трафика - 30 Гб
- скорость при достижении 67% квоты (20 Гб) - 1,84 Мб/с
- скорость при достижении 30 Гб - 0,96 Мб/с
1. Вызовы на горячие линии 8800 и экстренные службы (например, 112) - бесплатны и не тратят пакет минут.
2. ОЗВУЧИВАЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ: Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована (касается модемов, роутеров раздачи Wi-Fi и т.д.).
3. НЕ ОЗВУЧИВАЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ и действуем так:
а) Если абонент жалуется на низкую скорость и мы видим, что 20/50 Гб трафика в сети 3G исчерпаны (1 Тб - в сети 4G).
Отвечаем абоненту:
В настоящий момент наблюдается высокая нагрузка на оборудование. Скорость восстановится после снижения нагрузки на сеть.
Если абонент продолжает настаивать на восстановлении скорости и говорит о том, что мы его обманываем и т.д., отвечаем абоненту:
Скорость передачи данных соответствует показателям качества скорости передачи данных согласно Условиям оказания услуг связи Tele2, являющихся неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи.
Заявки на «низкую скорость» при исчерпании 20/50 Гб (1 Тб - в сети 4G) трафика не составляем!!!
б) Если абонент жалуется на низку скорость и мы видим:
1) Что активна услуга «Резка скорости на устройствах». Абоненту советуем звонить на 628, это обновит настройки номера на сети и скорость восстановится (у абонента отключится «Резка скорости на устройствах»).
2) Уточняется пользование Р2Р (проверяем в детализации наличие трафика Р2Р - ограничение скорости 64 Кбит/с)
3) Если нет ограничений по п. 1-2, то следуем скрипту «Проблемы с услугами» - 3G/4G/GPRS/MMS/EDGE.
в) На тарифе настроена оптимизация трафика YouTube - по умолчанию видео запускается с качеством 360p. Если абоненту этого недостаточно, советуем вручную выбрать более высокое разрешение. При выборе максимального качества возможны кратковременные задержки воспроизведения.
Информация не для абонентов! С 12.07.17
- скорость при достижении 67% квоты (20 Гб) - 1,84 Мб/с
- скорость при достижении 30 Гб - 0,96 Мб/с
- 4G - без изменений.
Вот такое вранье мы получаем от Tele2 за наши же деньги.
По теме: